Трубит лукавый о победах.
Во всех журналах и газетах
Пестрят хвалебные статьи.
Взахлёб кричат с экранов СМИ
О торжестве врага Христова,
И торжеству сему основа:
Разврат, убийство, воровство,
Обман, крушенья, колдовство,
Служенье идолам, бесчинство.
Парады всякого меньшинства
И карнавалов нагота.
Болезни, распри, нищета.
Змеиный ропот, казнокрадство
И мир терзающие братства
В угоду князя темноты.
Уставы липкой суеты
И войн кровавая беда.
Соблазны, ересь и вражда.
Самоубийство и растленье.
Сомненье, праздность и глумленье.
Похабство, пошлость, неприличье,
Мздоимство, жадность и двуличье.
Аборты, чванство, гнев и месть.
Твердыни гордости и лесть.
Кумиры, пьянство, нечистоты,
Памфлеты "крашеной свободы"
И восхваленье бунтарей….
Ликует радостно злодей!
Ему отрадно убивать.
Он вор, обманщик, злобный тать!
О Боге знают вроде все,
Но много тех, кто сатане,
А не Христу смиренно служит.
Живёт себе, о счастье тужит,
Но счастья нет, одна разруха
Да сил бесовских "показуха!"
Не за горами День Прихода.
Пора понять, что Бог – Свобода!
А сатана – пленённый плен.
Что от него, то смерть и тлен!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.